Clinic365

+7 (812) 645-35-71
+7 (499) 579-31-22
 Заказать звонок

Просто удобная медицинская
информационная система

CRM система необходима клинике для привлечения новых клиентов и достижения максимального удовлетворения каждого пациента. В CRM блок мы включаем следующие четыре основные бизнес задачи.

Маркетинговые акции

Акции по привлечению клиентов

Clinic365 позволяет учитывать все маркетинговые акции, направленные на привлечение клиентов. По акциям может планироваться бюджет (общий или по неделям), что позволяет в дальнейшем рассчитать стоимость контакта и провести анализ эффективности акций.

Единое окно администратора или оператора Contact Centre

Clinic365 позволяет регистрировать все звонки, поступающие в клинику. Для этого решение содержит интегрированный модуль контакт центра, в основе которого – реестр звонков.

Интеграция с IP АТС

Контакт центр может быть интегрирован с различными IP АТС (Астериск, Oktell). За счет интеграции обеспечивается автоматический вызов карточки звонка при входящем вызове, определение номера и пациента по базе, если он был зарегистрирован ранее.

Реестр звонков
Карточка звонка

История взаимоотношений с каждым пациентом

Дополнительно по каждому пациенту (в том числе и во время звонка) доступна подробная история взаимоотношений – оплаты, договора, история визитов и медицинские документы.

Телемаркетинг

Логика обработки звонков настраивается с помощью справочников типов звонков и возможных результатов. Дополнительно в зависимости от типа звонка Clinic365 позволяет указать сценарий разговора.

Сценарий звонка
Email и SMS рассылки

E-mail и SMS рассылки

Для работы с пациентами в базе Clinic365 включает интегрированный модуль email и SMS рассылок, который позволяет разослать специальные предложения всем пациентам в базе или определенному сегменту.

Хотите узнать больше?

ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ